2021 МИР САРАТОВСКОГО ПОДРОСТКА 1940-Х ГОДОВ И ЕГО ОТНОШЕНИЕ К ВОЙНЕ (по дневнику Станислава Добролюбова)

Мир Саратовского подростка 1940-х годов и его отношение к войне (по дневнику Станислава Добролюбова)

Егорова Татьяна Валериевна, 7 класс

г. Саратов. МОУ Гуманитарно-Экономический лицей

Руководитель: Девятайкина Нина Ивановна

Памятью о прошлом ученые занимаются много, но мой источник пока системно никто не изучал.
Характеристика источника. Моим главным источником стал дневник саратовского школьника. Начну с его краткой характеристики.

1.       Имя автора: Добролюбов Станислав.

2.       Название дневника: «Жить и действовать» «Человек умирает, остается жизнь». Название написано рукой Добролюбова Станислава.

3.       Время создания первой записи: начало февраля 1942 года.

4.       Класс: перед нами письменный источник.

5.       Тип: нарративный, то есть описательный.

6.       Вид: дневник.

7.       Объем: 192 страниц.

Перед нами – рукопись, в нашем случае, ее копия.

Нам предстоит разобраться в обстоятельствах создания данного источника в основной части.

Основные вопросы/задачи, которые излагаются в работе: каковы обстоятельства создания и находки дневника, каким было восприятие военных будней 1942-1943 г., насколько важной для подростков того времени была дружба.






Возврат к списку